Photoshop Creativity

Объявление

Дорогие форумчане!Мы-администрация форума - очень просим вас делиться и своим материалом!Будем признательны и благодарны вам за этот вклад в наш любимый форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop Creativity » Давайте познакомимся! » Давайте познакомимся!


Давайте познакомимся!

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Давайте в этой темке каждый участник будет писать немножко о себе, чтобы каждый из нас имел предстваление друг о друге:-)))

Я начну:)

Всем привет,
меня зовут Наташа, мне 33года:-) Родилась я 23 февраля в г. Москве По образованию я акушер-гинеколог, но недолго длилась моя врачебная карьера, год отработав в роддоме (было время когда платили не очень много медработникам:-) ), я потом пошла учиться в Дом Русской Косметики, дабы стать косметологом. Потому как сейчас косметолог без мед.образования не имеет права работать в салонах в Москве. 8 лет....косметолог салона красоты..затем администратор...а потом поездка в Италию перевернула мою жизнь..Я за мужем, у меня есть чудесный малыш, которого зовут Никколо ( ударение на последний слог):-)

Отредактировано Altamarea (2007-09-27 12:59:06)

2

Всех вас приветствую,мои дорогие, и всем вам очень рада!!! :friends:  :friends:  :friends:  :friends:  :friends:
Очень надеюсь,что вам тут понравиться!!давайте общаться как одна большая семья!!!
Спасибо Altamarea,что начала эту темку!!
Меня зовут Аня.Родилась и живу в Москве.Профессия - Парикмахер-Визажист.проработала по профессии 5 лет,потом вышла замуж,родила прекрасную дочуру(ей сейчас годик и 4 месяца).временно сижу дома....В феврале 2007 открыла для себя Фотошоп..теперь за уши не оттащишь paint2.gif ну вам,наверно,это знакомо!!!аааа,чуть не забыла...мне 23...родилась 29 июля,а дочура моя преподнесла мнеподарок(свое рождение) 29 мая))) pooh_lol.gif

3